Политика в области качества

Просмотреть документ: Политика в области качества

Наша миссия – Формирование специалистов для потребностей современного рынка труда в образовательном, культурном и нравственном развитии студентов.

Приоритетная цель БГПК

  • реализация программы общего среднего образования и подготовка квалифицированных специалистови удовлетворение потребностей общества в специалистах среднего звена с необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками;
  • удовлетворение потребностей личности в профессиональном становлении, интеллектуальном, культур­ном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;
  • формирование у обучающихся и студентов гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
  • сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

Наша стратегия:

  • стать признанным лидером в подготовке средне профессиональных специалистов для образовательных, международных организациях и юридических услуг Кыргызской Республики.
  •   совершенствовать инфраструктуру и материально-техническую базу, обеспечивающих высокое качество образовательной, культурной и социальной деятельности колледжа;
  • формировать у выпускников колледжа высокий уровень профессиональных знаний и предпринимательских навыков, чтобы максимально полно удовлетворять запросы рынка труда региона и республики;
  • содействовать укреплению духовно-нравственных ценностей и культуры здорового образа жизни;
  • обеспечить оптимальные условия для свободного творчества, повышения уровня образования, профессионального совершенствования и самовыражения инженерно-педагогических работников и сотрудников колледжа.

Наши принципы:

  • фундаментальность и качество знаний, непрерывность и преемственность образования и науки, применение полученных знаний на производстве, полезность обществу и государству, интеграция колледжа в отечественное и мировое образовательное пространство;
  • современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии обучения и методы управления;
  • прозрачность – принятия решений по основной образовательной деятельности на основе коллегиального обсуждения и разработанных правил, информационной открытости обществу и открытости для критики;
  • качество наших услуг должно соответствовать требованиям потребителей, как внутренних так и внешних, полностью превосходить их ожидания.

Основными направлениями политики колледжа в области качества, в рамках установленных целей и принципов, являются:

  • развитие международного сотрудничества и использование мирового опыта в обеспечении и улучшении качества;
  • внедрение эффективной системы менеджмента качества, выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO9001:2015;
  • проведение систематического мониторинга и оценки программ и квалификаций, уровня знаний студентов и компетентности преподавателей, разработка процессов, объективных критериев и показателей, соответствующих процедур оценки уровня качества образования и механизмов внесения корректирующих мер, необходимых для его повышения и устранения несоответствий;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами;
  • развитие партнерских отношений с поставщиками (школами, лицеями и др.);
  • ответственность руководителей всех уровней за выполнение стратегических целей, перспективного плана и программ развития колледжа;
  • регулярное обучение и повышение компетентности профессорско- преподавательского состава и сотрудников колледжа;
  • развитие социального партнерства и корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах, формирование в колледже среды, способствующей мотивации каждого сотрудника на улучшение как своей деятельности, так и деятельности колледжа в целом;
  • освоение новых и совершенствование существующих информационных систем и технологий, обеспечивающих качество образования, которые должны охватывать все аспекты деятельности колледжа.

В реализации политики в области качества участвуют все сотрудники колледжа и обучающиеся.

Руководство БГПК несет ответственность за реализацию данной Политики на всех уровнях управления, её актуализацию, повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO9001:2015 и обеспечение процессов системы менеджмента качества необходимыми ресурсами.

Понимание и выполнение положений настоящей Политики является обязанностью и долгом чести всех работников колледжа.